сертифицированный партнер СБИС
сертифицированный партнер СБИС
Маркировка, ЕГАИС, Меркурий

Маркировка, ЕГАИС, Меркурий

Работайте по привычной схеме — остальное сделает система. Вы оформляете документы, а мы автоматически передаем сведения в нужные государственные системы маркировки.

Одна система для любого маркированного товара

Табак

Обувь

Парфюмерия

Шины

Одежда, текстиль

Молоко

Фотоаппараты

Вода

Антисептики

Пиво

Велосипеды

БАД

Мед. изделия

Растительные масла

Шубы

Кресла-коляски

Тех. средства реабилитации

Морепродукты (икра)

Ветеринарные препараты

Корма для животных

Консервированные продукты

Безалкогольные напитки

Про маркировку товаров за 1 минуту

Про маркировку товаров за 1 минуту

Решение под специфику вашего бизнеса

Производителям и импортерам

Быстрый ввод в оборот — по готовому сценарию. Заказывайте и активируйте коды маркировки в один клик, редактируйте этикетки и управляйте кодами в едином интерфейсе.

Оставить заявку

Оптовым продавцам

Упрощенная логистика с поддержкой сканеров и ТСД. Устройства сбора данных и 2D‑сканеры полностью интегрированы. УПД создаются автоматически по факту приемки или отгрузки.

Оставить заявку

Розничным магазинам

Оперативные продажи по коду, обработка УПД и кассовое ПО, готовое к работе с маркированными товарами.

Оставить заявку

Как все устроено в маркировке

Пошагово объясняем, как начать работу с маркировкой: требования закона, необходимое оборудование и первые действия

Узнать подробнее 

Все инструменты для работы — в одном интерфейсе

Saby сам оформит и отправит нужные данные в ЕГАИС

Вся документация — в едином окне

Приемка, перемещения, учет остатков и ведение журнала по алкогольной продукции — все в одном решении.

Акты расхождений формируются автоматически

Полный контроль товарных остатков и автоматизация списаний

Saby сам оформит и отправит нужные данные в ЕГАИС

Saby упрощает работу с ВСД

Гасите группами

Обрабатывайте ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) пакетно или поштучно — как удобно вашему бизнесу.

Печатайте ВСД

Аннулируйте ВСД

Saby упрощает работу с ВСД

Saby легко интегрируется с вашей учетной системой

Оперативные продажи по коду, обработка УПД и кассовое ПО, готовое к работе с маркированными товарами.

Saby легко интегрируется с вашей учетной системой

Работайте быстрее с мобильного устройства

Проверка кодов и добавление в УПД — за минуты. Сканируйте маркировку прямо с товара с помощью ТСД или смартфона в приложении Saby Docs. Коды автоматически добавятся в УПД.

Полный цикл работы с маркировкой в одном решении

Объединенная платформа для ЭДО и маркировки

Проверяйте коды маркировки, формируйте УПД, регистрируйте все операции — поступления, реализации, списания — прямо в Saby. После подтверждения документов контрагентом, система автоматически передаст данные в «Честный ЗНАК».

Возможность интеграции с вашей учетной системой

Saby автоматически проверит коды маркировки, передаст документы в вашу учетную систему и оформит приход на склад. Для 1С — готовая интеграция, для других решений доступны API, SDK и универсальные коннекторы.

Маркировка под ключ

от начальной настройки до автоматизации процессов

  1. Поможем выбрать и настроить оборудование

    Saby стабильно работает с рекомендованными моделями принтеров и сканеров.

  2. Оформим регистрацию в системе маркировки

    Выдадим ЭП, установим нужное ПО и зарегистрируем на честныйзнак.рф. Покажем продавцам, как загрузить товары в каталог, а производителям — оформить вступление в GS1 и получить коды GTIN.

  3. Организуем интеграцию с системой маркировки

    Saby готов к работе с маркировкой — останется только настроить каталог товаров и задать параметры участника системы.

  4. Подключим к ЭДО вас и ваших контрагентов

    Saby поддерживает обмен УПД с кодами маркировки. При необходимости мы настроим интеграцию и согласование документов под ваши процессы. Услуга по подключению контрагентов бесплатная.

Тарифы

Москва

Маркировка. Базовый

Для приемки

3 000 руб./год
  • Сверка кодов маркировки
  • Автоматическая передача данных в ГИС МТ
  • Проверка подлинности кодов
  • Акты расхождений, возвраты, списания
  • Наполнение кодами УПД при отгрузке
  • Агрегация в транспортную упаковку
  • Шаблоны и встроенный редактор этикеток
  • Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
  • Ввод в оборот 10 000 кодов

Маркировка. Оптимальный

Для приемки и отгрузки

5 500 руб./год
  • Сверка кодов маркировки
  • Автоматическая передача данных в ГИС МТ
  • Проверка подлинности кодов
  • Акты расхождений, возвраты, списания
  • Наполнение кодами УПД при отгрузке
  • Агрегация в транспортную упаковку
  • Шаблоны и встроенный редактор этикеток
  • Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
  • Ввод в оборот 10 000 кодов

Маркировка. Профи

Для производства и импорта

10 000 руб./год
  • Сверка кодов маркировки
  • Автоматическая передача данных в ГИС МТ
  • Проверка подлинности кодов
  • Акты расхождений, возвраты, списания
  • Наполнение кодами УПД при отгрузке
  • Агрегация в транспортную упаковку
  • Шаблоны и встроенный редактор этикеток
  • Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
  • Ввод в оборот 10 000 кодов

ЕГАИС Базовый

3 000 руб./год
  • Регистрация поступления, перемещения и списания алкоголя в ЕГАИС
  • Помарочный учет
  • Оформление возвратов поставщикам и актов расхождения
  • Сверка остатков алкоголя на складе с ЕГАИС
  • Оформление реализации алкоголя
  • Производство алкоголя: регистрация, зачисление на остатки

ЕГАИС Оптимальный

5 500 руб./год
  • Регистрация поступления, перемещения и списания алкоголя в ЕГАИС
  • Помарочный учет
  • Оформление возвратов поставщикам и актов расхождения
  • Сверка остатков алкоголя на складе с ЕГАИС
  • Оформление реализации алкоголя
  • Производство алкоголя: регистрация, зачисление на остатки

ЕГАИС Профи

7 000 руб./год
  • Регистрация поступления, перемещения и списания алкоголя в ЕГАИС
  • Помарочный учет
  • Оформление возвратов поставщикам и актов расхождения
  • Сверка остатков алкоголя на складе с ЕГАИС
  • Оформление реализации алкоголя
  • Производство алкоголя: регистрация, зачисление на остатки

«Меркурий» Базовый

3 000 руб./год
  • Прием и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения
  • Возврат и списание товаров
  • Оформление ВСД при реализации поднадзорных товаров другому юрлицу/ИП
  • ВСД на каждую партию при производстве

«Меркурий» Оптимальный

5 500 руб./год
  • Прием и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения
  • Оформление ВСД при реализации поднадзорных товаров другому юрлицу/ИП
  • Возврат и списание товаров
  • ВСД на каждую партию при производстве

«Меркурий» Профи

7 000 руб./год
  • Прием и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения
  • Оформление ВСД при реализации поднадзорных товаров другому юрлицу/ИП
  • Возврат и списание товаров
  • ВСД на каждую партию при производстве

Маркировка лекарств

9 000 руб./год
  • Поддержка работы по прямому и обратному порядку
  • Передача кодов в МДЛП (для передачи данных о розничных продажах необходимо подключение ОФД)
  • Считывание кодов сканером штрих-кодов
  • Мобильное приложение “СБИС Доки” для ТСД или обычного смартфона
  • Отправка отчета в «Честный ЗНАК»

Поможем выбрать выгодный тариф

Ваша заявка успешно принята!

Мы перезвоним вам
в ближайшее время

Хорошо!

30 000+

компаний,

перешедших на СБИС с нами

30

лет

опыта автоматизации бизнеса и оптимизации процессов

50+

специалистов,

регулярно подтверждающих квалификацию

Поддержка клиентов 24/7

Всегда на связи. Отвечаем на вопросы в любое время суток, без выходных. Готовы помогать именно тогда, когда вам нужно.

Внедрение под ключ

Более 50 специалистов готовы сопровождать вас на всех этапах: от настройки системы до выпуска электронной подписи.

Помощь без задержек

95% запросов закрываем уже при первом обращении. Поможем быстро и по существу, без долгих ожиданий.

Сеть офисов в Москве и Н. Новгороде

Выдаем квалифицированную электронную подпись (КЭП) на месте — на базе аккредитованного УЦ, зарегистрированного в ФНС. Быстро, официально и по всем требованиям законодательства.

Подключите СБИС для работы с маркировкой

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать тариф

Ваша заявка успешно принята!

Мы перезвоним вам
в ближайшее время

Хорошо!

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли продавцу маркированного товара регистрироваться в системе «Честный ЗНАК»?

Да, регистрация обязательна для всех участников оборота маркированной продукции.

Кто должен маркировать товар — производитель или продавец?

Маркировку осуществляет производитель или импортер. Он описывает товар в национальном каталоге, заказывает коды маркировки в «Честном ЗНАКе», наносит их на продукцию и вводит в оборот.

Продавец маркирует товар только в случае, если закупленный ранее товар не был реализован до введения обязательной маркировки или код был поврежден и требует замены.

Должны ли наименования товарных позиций у поставщика и продавца полностью совпадать?

Нет, это необязательно. Важно совпадение кодов маркировки.

Как вывести товар из оборота при краже, утере или использовании для собственных нужд?

Необходимо зайти в личный кабинет «Честного ЗНАКа» и оформить вывод товара из оборота с указанием причины и подтверждающих документов.

Можно ли оптовым продавцам выводить товар из оборота через онлайн-кассу?

Да, допускается вывод через кассу и через электронный документооборот с использованием УПД.

Кто контролирует соблюдение правил продажи маркированной продукции?

Функции контроля выполняют Роспотребнадзор и ФНС.

Можно ли сохранить код маркировки и использовать его повторно?

Нет. Хранить коды маркировки в электронном виде запрещено.

Должны ли транспортные компании регистрироваться в системе «Честный ЗНАК»?

Если они только осуществляют доставку, регистрация не нужна.

Вам также может пригодиться

Отчетность через интернет

Подробнее 

ЭДО с контрагентами

Подробнее 

Переход на электронный документооборот

Подробнее 

Квалифици­рованная электронная подпись

Подробнее 
Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Отсканируйте QR-код камерой смартфона