Работайте по привычной схеме — остальное сделает система. Вы оформляете документы, а мы автоматически передаем сведения в нужные государственные системы маркировки.
Одна система для любого маркированного товара
Производителям и импортерам
Быстрый ввод в оборот — по готовому сценарию. Заказывайте и активируйте коды маркировки в один клик, редактируйте этикетки и управляйте кодами в едином интерфейсе.
Оптовым продавцам
Упрощенная логистика с поддержкой сканеров и ТСД. Устройства сбора данных и 2D‑сканеры полностью интегрированы. УПД создаются автоматически по факту приемки или отгрузки.
Розничным магазинам
Оперативные продажи по коду, обработка УПД и кассовое ПО, готовое к работе с маркированными товарами.
Как все устроено в маркировке
Пошагово объясняем, как начать работу с маркировкой: требования закона, необходимое оборудование и первые действия
Saby сам оформит и отправит нужные данные в ЕГАИС
Вся документация — в едином окне
Приемка, перемещения, учет остатков и ведение журнала по алкогольной продукции — все в одном решении.
Акты расхождений формируются автоматически
Полный контроль товарных остатков и автоматизация списаний
Saby упрощает работу с ВСД
Гасите группами
Обрабатывайте ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) пакетно или поштучно — как удобно вашему бизнесу.
Печатайте ВСД
Аннулируйте ВСД
Saby легко интегрируется с вашей учетной системой
Оперативные продажи по коду, обработка УПД и кассовое ПО, готовое к работе с маркированными товарами.
Проверка кодов и добавление в УПД — за минуты. Сканируйте маркировку прямо с товара с помощью ТСД или смартфона в приложении Saby Docs. Коды автоматически добавятся в УПД.
Объединенная платформа для ЭДО и маркировки
Проверяйте коды маркировки, формируйте УПД, регистрируйте все операции — поступления, реализации, списания — прямо в Saby. После подтверждения документов контрагентом, система автоматически передаст данные в «Честный ЗНАК».
Возможность интеграции с вашей учетной системой
Saby автоматически проверит коды маркировки, передаст документы в вашу учетную систему и оформит приход на склад. Для 1С — готовая интеграция, для других решений доступны API, SDK и универсальные коннекторы.
от начальной настройки до автоматизации процессов
Поможем выбрать и настроить оборудование
Saby стабильно работает с рекомендованными моделями принтеров и сканеров.
Оформим регистрацию в системе маркировки
Выдадим ЭП, установим нужное ПО и зарегистрируем на честныйзнак.рф. Покажем продавцам, как загрузить товары в каталог, а производителям — оформить вступление в GS1 и получить коды GTIN.
Организуем интеграцию с системой маркировки
Saby готов к работе с маркировкой — останется только настроить каталог товаров и задать параметры участника системы.
Подключим к ЭДО вас и ваших контрагентов
Saby поддерживает обмен УПД с кодами маркировки. При необходимости мы настроим интеграцию и согласование документов под ваши процессы. Услуга по подключению контрагентов бесплатная.
30 000+
компаний,
перешедших на СБИС с нами
30
лет
опыта автоматизации бизнеса и оптимизации процессов
50+
специалистов,
регулярно подтверждающих квалификацию
Поддержка клиентов 24/7
Всегда на связи. Отвечаем на вопросы в любое время суток, без выходных. Готовы помогать именно тогда, когда вам нужно.
Внедрение под ключ
Более 50 специалистов готовы сопровождать вас на всех этапах: от настройки системы до выпуска электронной подписи.
Помощь без задержек
95% запросов закрываем уже при первом обращении. Поможем быстро и по существу, без долгих ожиданий.
Сеть офисов в Москве и Н. Новгороде
Выдаем квалифицированную электронную подпись (КЭП) на месте — на базе аккредитованного УЦ, зарегистрированного в ФНС. Быстро, официально и по всем требованиям законодательства.
Подключите СБИС для работы с маркировкой
Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать тариф
Часто задаваемые вопросы
Да, регистрация обязательна для всех участников оборота маркированной продукции.
Маркировку осуществляет производитель или импортер. Он описывает товар в национальном каталоге, заказывает коды маркировки в «Честном ЗНАКе», наносит их на продукцию и вводит в оборот.
Продавец маркирует товар только в случае, если закупленный ранее товар не был реализован до введения обязательной маркировки или код был поврежден и требует замены.
Нет, это необязательно. Важно совпадение кодов маркировки.
Необходимо зайти в личный кабинет «Честного ЗНАКа» и оформить вывод товара из оборота с указанием причины и подтверждающих документов.
Да, допускается вывод через кассу и через электронный документооборот с использованием УПД.
Функции контроля выполняют Роспотребнадзор и ФНС.
Нет, это не требуется.
Нет. Хранить коды маркировки в электронном виде запрещено.
Если они только осуществляют доставку, регистрация не нужна.
Вам также может пригодиться
Выберите свой регион