Оф.Официальные подписи для ФНС
Содержание
Квалифицированная электронная подпись для руководителей организаций, ИП и нотариусов выпускается в единственном экземпляре на защищенном носителе (токене). Ее нельзя скопировать и подделать, она надежно заверяет подписанные документы.
Подробнее о типах и функциях ЭЦП читайте на странице электронных цифровых подписей.
Больше про электронные подписи
Руководители юрлиц и ИП получают КЭП в Федеральной налоговой службе или у доверенных лиц ФНС, представители юрлиц и физлица — в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России, бюджетные организации — в Казначействе РФ.
Уполномоченные специалисты ведомств и УЦ проверяют заявки и поданные сведения и изготавливают квалифицированные сертификаты электронной подписи. Документы, подписанные квалифицированной ЭЦП, обладает такой же юридической значимостью, что и бумажные.
Оформить любую электронную подпись для ООО, ИП и физлица
в день обращения
Квалифицированный сертификат ЭП позволяет подписывать:
КЭП юридического лица — это инструмент, который позволяет бизнесу:
Используя КЭП, ООО оптимизирует финансовые и временные затраты: не нужно стоять в очередях, полагаться на услуги доставки документов, не нужно привязываться к офису, ограничивать себя в заявках на участие в торгах. Носитель-токен с ключом КЭП открывает спектр возможностей для успешной работы и развития бизнеса.
Личная КЭП решает повседневные задачи обычных физлиц и ИП.
ЭЦП с истекшим сроком действия допускается использовать только для расшифровки старых документов. Подписать ей новые файлы нельзя.
Внимание: продлить можно только подпись, чей срок действия еще не закончился. В противном случае придется оформлять новую.
Если у вас есть вопросы или сложности с продлением, обратитесь к менеджеру — он поможет решить проблему.
Выпуск нового ключа ЭЦП потребуется, если во время его действия:
Прежде чем выпускать новый ключ ЭЦП, рекомендуется отозвать действующую подпись. Обычно на процедуру уходит до четырех дней. Пока она официально не выполнена, ЭЦП считается действующей.
Для отзыва сертификата обратитесь к менеджеру — он поможет сформировать и подать заявление.
Продлить КЭП
Надежность
Квалифицированную ЭЦП невозможно подделать. Она создается в процессе криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и позволяет установить подписанта документа.
Экономия времени
Можно подавать документы в государственные инстанции, заключать соглашения с контрагентами, не присутствуя при этом лично. ЭЦП позволяет в считаные минуты доставить документы адресату и признать их юридически значимыми, то есть подлинными.
Доступ к электронным торгам
Наличие электронной подписи — обязательное условие участия в торгах по государственным закупкам и других.
«СБИС-Софт» — один из крупнейших партнеров фирмы «Тензор». У нас вы можете купить КЭП и другие виды ЭЦП для любых целей бизнеса и физлиц. Также мы предлагаем сопутствующие сервисы и носители для электронных подписей.
Квалифицированная электронная подпись с юридической точки зрения равна собственноручной, она применяется при заключении сделок, договоров, на электронных торговых площадках. Хранение такого важного инструмента на обычном носителе (флешке) невозможно. Необходим специальный USB-токен, прошедший сертификацию ФСТЭК или ФСБ России, с разъемом типа-А.
Для записи КЭП подходят: Рутокен ЭЦП 3.0, Рутокен Lite, JaCarta LT, JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta SE 2.0. Все они обладают встроенным средством криптографической информации (СКЗИ) и поддерживают работу на ЭТП и с ЕГАИС, а также возможности дистанционного банковского обслуживания, официальных сайтов гос. органов, сдачи электронной отчетности и ЭДО.
УЦ ФНС России одобрены: Рутокен ЭЦП 3.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta SE 2.0, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и некоторые другие.
Вы можете купить Рутокен для КЭП у нас. Он обеспечит высокую степень безопасности записанных на него данных.
Рутокен за 1 рубль!
Для новых пользователей СБИС. Подходит для бесплатной ЭЦП от ФНС
С 1 января 2022 года руководители юрлиц — частные компании, ИП и нотариусы могут получить ЭЦП только в УЦ ФНС и у доверенных лиц ФНС.
В Нижнем Новгороде и Москве открыты филиалы УЦ «Основание» (АО «Аналитический центр») — доверенного лица УЦ ФНС, которое выпускает ЭЦП для организаций и ИП (Приказ ФНС №ЕД-7-24/717@ от 04.08.2021).
Обратитесь к нам, чтобы получить КЭП быстро и без проблем.
Оставить заявку
Оставьте заявку на получение КЭП на сайте или предоставьте документы, необходимые для выпуска подписи, в удостоверяющий центр на базе нашей компании. Для оформления и получения КЭП требуется:
Копия паспорта гражданина РФ
Копия СНИЛС
Носитель-токен сертификата ЭЦП
КЭП выдается только при личном визите в УЦ в назначенное время. С собой нужно взять оригиналы поданных документов.
Необходимо приобрести и установить программу и СКЗИ «КриптоПро CSP» в соответствии с вашей версией операционной системы.
Можно установить бесплатно. Также потребуется криптопровайдер КриптоПро CSP.
Например, бесплатная версия программы «КриптоАрм» — «КриптоАРМ Старт».
Для проверки КЭП нужно зайти в раздел «Проверка подлинности ЭП».
Используйте мастер настройки рабочего места. С его помощью вы проверите, подходит ли ПК для работы с электронной подписью и установите необходимые компоненты.
Получить электронную подпись
Оформим и выдадим в день обращения
Часто задаваемые вопросы
Отношения в области использования ЭЦП регулирует Федеральный закон от 06.04.11 № 63-ФЗ. Он устанавливает три вида электронных подписей:
Они различаются степенью защищенности и областью применения. КЭП открывает больше всего возможностей для владельца и имеет широкую сферу применения за счет самой высокой степени защиты и признанности государственными органами. Подробности взаимодействия сторон с использованием КЭП прописаны в 63-ФЗ.
Также закон диктует порядок выдачи КЭП — только аккредитованными удостоверяющими центрами.
КЭП — квалифицированная электронная подпись, УКЭП — усиленная КЭП.
«Усиленная» означает, что применяется средство криптографической защиты информации (например, КриптоПро CSP).
«Квалифицированная» — что сертификат ЭЦП выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
То есть почти все ЭЦП являются УКЭП, кроме ситуаций, когда клиенту необходим неквалифицированный сертификат для внутреннего электронного документооборота.
Перечень удостоверяющих центров ФНС, выдающих ЭЦП, можно посмотреть на портале налоговой.
ЭЦП оформляется так:
В СБИС документы и отчеты подписываются ЭЦП при отправке. Если необходимо подписать документы, например для торговой площадки, воспользуйтесь отдельными системами:
Вам также может пригодиться
Видео по теме
~ 4 мин. на чтение
Как перейти на электронную доверенность (МЧД) в 2024 году
Рассказываем, что учитывать бизнесу при работе с МЧД в 2024 году и как оформить электронную доверенность в СБИС
07.03.2024 1849
Выберите свой регион