Правильная настройка учетной политики — основа корректного расчета налогов и отчетности на УСН. От выбранных параметров зависит, как именно будут учитываться доходы, расходы и себестоимость, а значит — насколько точно вы будете видеть финансовый результат.
Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО
Единая отлаженная система заменит несколько разных программ. Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО — это бухгалтерский, налоговый, складской и производственный учет, зарплата и кадры, все виды отчетности, ЭДО, маркировка, ОФД и онлайн-касса.
Подробнее
Как настроить учет на УСН в Saby (СБИС)
Перед тем, как приступить к настройке учета, необходимо указать применяемую компанией систему налогообложения, а также метод расчета себестоимости.
Далее настройку проводят по инструкции:
1. Перейти в раздел «Настройки/Параметры учета» и на строке «Учетная политика» кликнуть название компании.
2. Нажать на название налогового режима и указать в списке «Упрощенная Доходы» или «Упрощенная Доходы-Расходы». Далее кликнуть .
3. Если нужно поменять налоговую ставку, следует нажать на название налогового режима и на ставку.
Далее кликнуть на значок и указать правильное значение. Если в справочнике отсутствует нужная ставка, ее можно ввести вручную.
После этого нажать на . Готово — нужная ставка установлена.
4. Нажать «Применить », чтобы завершить процесс настройки.
5. Открыть раздел «Склад/Каталог и цены» и проверить настройки каталога — в них должен быть указан метод расчета себестоимости «партионный (FIFO) на конец дня». Это необходимо, чтобы расходы правильно учитывались при расчете суммы налога. Эта настройка обязательна для бизнеса, работающего на УСН «доходы минус расходы».
Важно! Обязательным пунктом в настройке параметров учета также является настройка основной статьи расходов. По умолчанию стоит статья 26-01, однако для некоторых сфер бизнеса ее необходимо изменить. Например, для сферы продаж применяют статью 44.
Готово — настройка учетной политики для применения УСН завершена.
Если вы хотите вести учет проще — попробуйте Saby (СБИС).
Программа содержит все нужные настройки и актуальные формы документов, а также помогает избежать ошибок в расчетах. Позвоните нам по номеру +7 (909) 282-50-95 или заполните небольшую форму ниже, чтобы узнать больше о наших услугах.
Есть вопросы?
Воронина Анна
Ведущий специалист технической поддержки компании «СБИС-Софт»
Подробный обзор новых правил маркировки мясных изделий, которые вступят в силу в следующем году
06.11.2025 259
полезные советы
~ 1 мин. на чтение
СБИС-Софт: опыт, проверенный годами. Почему клиенты выбирают нас снова и снова
Когда бизнесу нужно быстрое решение и надежная поддержка, каждый звонок и каждое обращение имеют значение.
31.10.2025 182
законы
~ 5 мин. на чтение
Налоговая реформа–2026: НДС, страховые взносы, УСН и ПСН
Подробный обзор налоговой реформы 2026 года для бизнеса — узнайте обо всех планируемых изменениях
30.10.2025 5234
законы
~ 2 мин. на чтение
Что поменялось в маркировке товаров с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года вступили в силу очередные изменения законодательства в сфере маркировки. Разобрали основные поправки и на что обратить внимание.
23.10.2025 1440
автоматизация
~ 5 мин. на чтение
Сверка с бюджетом через СБИС: включаем автоматический режим
Регулярная сверка расчетов с бюджетом помогает вовремя скорректировать возможные ошибки и избежать неожиданных штрафов. Вести сверку удобно в Saby (СБИС): система берет всю рутину на себя.
21.10.2025 806
автоматизация
~ 1 мин. на чтение
Подключите «Суперсверку»
Рассказываем о возможностях сервиса «Суперсверка» от Saby (СБИС), который помогает бизнесу комплексно и тщательно проверять все отчеты