Постоянные закупки/ отгрузки даже по ограниченному перечню товаров обязательно сопровождаются оформлением массы документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много временных и человеческих ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Какие процессы оптимизирует EDI-технология СБИС
Полностью избавляет от бумаги,
ликвидирует ручной ввод и ошибки,
оптимизирует закупки,
тотально контролирует все связанные с закупками процессы, не затрачивая на это много времени,
снижает риск получить штраф за недопоставку,
ускоряет оплату от покупателя или по факторингу,
избавляет от бумаг: накладные и фактуры — электронные,
минимизирует риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов,
освобождает от очередей и «авралов» на приемке товаров.
Часто разные торговые сети используют разные типы документов. Это не проблема! Полная поддержка в СБИС таких международных стандартов EDI (электронного обмена документами), как AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, позволяет перевести в электронный вид взаимодействие с большинством крупных торговых сетей и магазинов.
Для популярных систем, например таких как 1С, SAP, ORACLE в СБИС есть готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе. СБИС возьмет на себя конвертацию документов в форматы каждой сети.
Дополнительный функционал для упрощения работы с документами
Единый каталог товаров
СБИС собирает и постоянно актуализирует данные о товарах от сотен поставщиков: характеристики, сертификаты, фото, видео. Поставщикам удобно продвигать товары, а покупателям – узнавать о них.
Отсутствуют ошибки ручного ввода
Данные о товарах переносятся из одного документа в другой без участия персонала. Из прайс-листа в заказ, из заказа в накладную и счет-фактуру.
Сравнение цен поставщиков
СБИС агрегирует прайсы множества компаний, позволяя вам не только выбрать оптимальное предложение, но и быстро оценить эффективность работы вашего отдела закупок.
Контроль сроков заказов и поставок
Все этапы создания и исполнения заказов фиксируются: когда заказ был создан, когда поставщик его подтвердил и когда доставил. Электронная подпись четко определит ответственного на каждом этапе. Ситуация становится прозрачной, а значит, конфликтов будет меньше.
Деньги по факторингу в кратчайшие сроки
Электронные документы и цифровая подпись предельно ускоряют финансирование оборотного капитала в счет уступки денежного требования. Все операции производятся удаленно: не нужно распечатывать документы или тратить время в офисе банка.
Электронное согласование цен и их изменений
Вы изменили общий прайс? СБИС сообщит всем заинтересованным. Корректируете индивидуальные цены? СБИС отправит новую редакцию клиенту на подпись и сообщит вам о его решении. По новым ценам есть вопросы? Обсудите и решите их прямо в СБИС.
Чтобы получить консультацию, позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на сайте.
Сафронов Михаил
Руководитель направления СБИС компании «СБИС-Софт»