Внутренний ЭДО для компании в сфере коммерческой недвижимости
автоматизация
17.12.2021 2741
«СБИС-Отчет» успешно внедрила внутренний электронный документооборот в ООО «Директория» — компании, которая занимается комплексным управлением объектами коммерческой недвижимости. Делимся деталями кейса
ООО «Директория» оказывает полный комплекс услуг в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости — от проектирования и начала строительства до текущей эксплуатации объекта. В управлении — крупнейшие ТРЦ Нижнего Новгорода.
Количество сотрудников: 272.
Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, специалисты, руководители.
Запрос: внедрение внутреннего ЭДО из-за того, что сотрудники работают на разных территориях и участках.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Цели внедрения ЭДО
Оптимизация бизнес-процессов внутри организации
Прозрачность согласований документов
Сортировка по ответственным работникам
Различные уровни доступа к документам
Реализация ЭДО
Задача решена за один месяц. За это время прошла презентация и обсуждение проекта, реализована техническая стыковка, пробные отправки документов и, наконец, ЭДО на предприятии заработал в полную силу. При этом специалисты «Лад» решили специфическую проблему – настроили маршруты распределения документов в зависимости от адреса подразделения.
Сейчас документы, которые поступают извне организации, распределяются по закрепленным за подразделениями сотрудникам в зависимости от адреса. Большинство внутренних бизнес-процессов переведено в ЭДО.
Перспективы сотрудничества
В планах ООО «Директория» — перейти на СБИС-отчетность.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь со стыковкой электронного документооборота СБИС и любой учетной системой, а также других процессов организации, обратитесь к нам по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок. Мы обязательно перезвоним и подробно проконсультируем.
Что поменялось в маркировке товаров с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года вступили в силу очередные изменения законодательства в сфере маркировки. Разобрали основные поправки и на что обратить внимание.
23.10.2025 764
автоматизация
~ 5 мин. на чтение
Сверка с бюджетом через СБИС: включаем автоматический режим
Регулярная сверка расчетов с бюджетом помогает вовремя скорректировать возможные ошибки и избежать неожиданных штрафов. Вести сверку удобно в Saby (СБИС): система берет всю рутину на себя.
21.10.2025 60
автоматизация
~ 1 мин. на чтение
Подключите «Суперсверку»
Рассказываем о возможностях сервиса «Суперсверка» от Saby (СБИС), который помогает бизнесу комплексно и тщательно проверять все отчеты
20.10.2025 50
бухгалтерия и учет
~ 3 мин. на чтение
Узнать задолженности и сверить данные с СФР
Перед отправкой отчетности проверьте задолженности и актуальность данных сотрудников — инструкция, как сделать это быстро и удобно через Saby (СБИС)
17.10.2025 88
бухгалтерия и учет
~ 4 мин. на чтение
УПД с 1 января 2026 года: как перейти
С 2026 года бизнес в обязательном порядке переходит на использование электронных универсальных передаточных документов (УПД). Разобрали, что такое УПД, для чего он оформляется и как его внедрить в работу быстро с помощью Saby
16.10.2025 1316
автоматизация
~ 2 мин. на чтение
Заполнить бухгалтерскую (финансовую) отчетность
Инструкция для юрлиц, как заполнить и подать бухгалтерскую отчетность через Saby (СБИС)