Внутренний ЭДО для компании в сфере коммерческой недвижимости
автоматизация
17.12.2021 2453
«СБИС-Отчет» успешно внедрила внутренний электронный документооборот в ООО «Директория» — компании, которая занимается комплексным управлением объектами коммерческой недвижимости. Делимся деталями кейса
ООО «Директория» оказывает полный комплекс услуг в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости — от проектирования и начала строительства до текущей эксплуатации объекта. В управлении — крупнейшие ТРЦ Нижнего Новгорода.
Количество сотрудников: 272.
Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, специалисты, руководители.
Запрос: внедрение внутреннего ЭДО из-за того, что сотрудники работают на разных территориях и участках.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Цели внедрения ЭДО
Оптимизация бизнес-процессов внутри организации
Прозрачность согласований документов
Сортировка по ответственным работникам
Различные уровни доступа к документам
Реализация ЭДО
Задача решена за один месяц. За это время прошла презентация и обсуждение проекта, реализована техническая стыковка, пробные отправки документов и, наконец, ЭДО на предприятии заработал в полную силу. При этом специалисты «Лад» решили специфическую проблему – настроили маршруты распределения документов в зависимости от адреса подразделения.
Сейчас документы, которые поступают извне организации, распределяются по закрепленным за подразделениями сотрудникам в зависимости от адреса. Большинство внутренних бизнес-процессов переведено в ЭДО.
Перспективы сотрудничества
В планах ООО «Директория» — перейти на СБИС-отчетность.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь со стыковкой электронного документооборота СБИС и любой учетной системой, а также других процессов организации, обратитесь к нам по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок. Мы обязательно перезвоним и подробно проконсультируем.
Что меняется в маркировке товаров с 1 сентября 2025 года
С 1 сентября 2025 года начнут действовать новые требования к маркировке товаров. В статье — ключевые изменения и способы подготовиться к ним с минимальными рисками
14.08.2025 1204
бухгалтерия и учет
~ 6 мин. на чтение
Как рассчитать НДС на УСН
Если ваш бизнес на УСН обязан платить налог на добавленную стоимость, необходимо изучить все правила расчета. Разобрали важные нюансы и возможности автоматизации процесса в Saby (СБИС)
07.08.2025 386
законы
~ 5 мин. на чтение
Работник-инвалид: особенности трудоустройства и отчетности
Разобрали все актуальные особенности и ограничения при найме сотрудников с инвалидностью
31.07.2025 570
персонал
~ 8 мин. на чтение
Воинский учет в организации 2025: правила постановки и ведения
Разобрали, как правильно организовать и вести воинский учет в 2025 году, можно ли передать его на аутсорсинг и какие возможности для автоматизации предоставляет программа Saby
29.07.2025 926
торги
~ 4 мин. на чтение
Портал поставщиков Москвы: инструкция по работе
Как зарегистрироваться на портале, разместить оферту и заключить контракт с заказчиком по правилам 44‑ФЗ
28.07.2025 566
бухгалтерия и учет
~ 5 мин. на чтение
Учет топлива и ГСМ: как сэкономить в 2025 году
Разобрали, как бизнесу корректно учитывать ГСМ, как снизить затраты на топливо и оптимизировать работу автопарка с помощью возможностей Saby