Внутренний ЭДО для компании в сфере коммерческой недвижимости
автоматизация
17.12.2021 3231
«СБИС-Отчет» успешно внедрила внутренний электронный документооборот в ООО «Директория» — компании, которая занимается комплексным управлением объектами коммерческой недвижимости. Делимся деталями кейса
ООО «Директория» оказывает полный комплекс услуг в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости — от проектирования и начала строительства до текущей эксплуатации объекта. В управлении — крупнейшие ТРЦ Нижнего Новгорода.
Количество сотрудников: 272.
Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, специалисты, руководители.
Запрос: внедрение внутреннего ЭДО из-за того, что сотрудники работают на разных территориях и участках.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Цели внедрения ЭДО
Оптимизация бизнес-процессов внутри организации
Прозрачность согласований документов
Сортировка по ответственным работникам
Различные уровни доступа к документам
Реализация ЭДО
Задача решена за один месяц. За это время прошла презентация и обсуждение проекта, реализована техническая стыковка, пробные отправки документов и, наконец, ЭДО на предприятии заработал в полную силу. При этом специалисты «Лад» решили специфическую проблему – настроили маршруты распределения документов в зависимости от адреса подразделения.
Сейчас документы, которые поступают извне организации, распределяются по закрепленным за подразделениями сотрудникам в зависимости от адреса. Большинство внутренних бизнес-процессов переведено в ЭДО.
Перспективы сотрудничества
В планах ООО «Директория» — перейти на СБИС-отчетность.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь со стыковкой электронного документооборота СБИС и любой учетной системой, а также других процессов организации, обратитесь к нам по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок. Мы обязательно перезвоним и подробно проконсультируем.
Что изменится в налогах: полный гид по реформе–2026
С 2026 года бизнес ждет серьезное обновление налоговых правил. Масштабные поправки коснутся ключевых областей: специальных режимов (УСН и ПСН), расчета страховых взносов, применения НДС и ряда других налогов.
25.12.2025 1310
законы
~ 3 мин. на чтение
Что изменилось в обязательной маркировке с 1 декабря 2025 года
Обзор поправок в маркировке товаров с декабря 2025 года: что нового при работе с детскими товарами, бритвами, стройматериалами и какао
18.12.2025 1044
ЭДО
~ 2 мин. на чтение
Электронный документооборот от Тензор
Рассказали, в чем преимущества ЭДО СБИС от «Тензор» и как к нему подключиться
17.12.2025 666
торги
~ 3 мин. на чтение
ПИК ЕАСУЗ: инструкция по регистрации и работе с порталом
Разобрали, кому необходима регистрация в ПИК ЕАСУЗ и «Финтендере» и как правильно это сделать
16.12.2025 320
отчетность
~ 1 мин. на чтение
Регистрационный номер в СФР — как узнать
Инструкция для страхователей о том, как узнать свой регистрационный номер в Социальном фонде
15.12.2025 434
~ 1 мин. на чтение
С 2026 года для бизнеса на УСН вводится открытый перечень учета расходов
Со следующего года бизнес, работающий на УСН, переходит на открытый список расходов, которые учитываются в налоговой базе по единому налогу