Законодатель отложил вступление в силу требований о машиночитаемых доверенностях (МЧД). Перевести сотрудников на использование КЭП физлиц с МЧД необходимо с 01.09.2023.
Это означает, что до осени 2023 года бизнесу нужно успеть оформить новые подписи на всех своих представителей. Для компаний с большой численностью работников процедура может стать трудоемкой.
Что такое корпоративный удостоверяющий центр
Чтобы оперативно перестроиться на новые требования и своевременно обеспечить штат квалифицированными электронными подписями, используйте специальный сервис СБИС – корпоративный удостоверяющий центр (КУЦ).
КУЦ позволяет удобно и эффективно управлять любым количеством КЭП работников:
централизованно подготовить необходимые документы;
сократить время получения КЭП до одного часа;
обеспечить выпуск подписи прямо на рабочем месте;
быстро перевыпустить и отозвать КЭП.
КУЦ подойдет крупным фирмам, в штате которых более 50 работников, занятых в бизнес-процессах подписания документов:
Группы компаний;
Клиенты с закрытой территорией (оборонная отрасль, химическая промышленность);
Торговые и аптечные сети;
Крупные перевозчики.
Электронная подпись
Цифровая подпись, подтверждающая авторство документа. Придает юридическую значимость, позволяет вести электронный документооборот, передавать отчетность и пользоваться госуслугами онлайн, участвовать в электронных торгах. Надежно защищает документы от подделки, а данные от утечки.
Подробнее
Плюсы корпоративного удостоверяющего центра
Готовая инфраструктура УЦ.
Все виды и применения КЭП: локальные акты, приказы, кассовые ордеры, авансовые отчеты, накладные внутреннего помещения.
Выдача ЭП в офисе фирмы в любой момент и в нужном количестве.
Оперативное управление сертификатами. Если лицо уволилось, вы можете сразу отозвать сертификат.
Сопровождение работы КУЦ на весь срок договора. У каждого клиента есть свой персональный менеджер.
Компания-клиент выделяет двух администраторов. Они проходят специальное обучение в формате видеоконференции в СБИС.
Обучение проводится не только по выпуску ЭП, но и по общим правилам работы со средствами криптографической защиты информации. Занятия включают практические и тестовые задания.
После прохождения обучения лицо получает ЭП администратора КУЦ и может выпускать ключи самостоятельно.
Далее СБИС полностью обеспечивает управление вашим пулом ЭП. Сервис отследит и уведомит, когда у подписи истекает срок, поможет организовать продление, отзыв. Вы всегда сможете посмотреть актуальный перечень владельцев сертификатов с их историей и статистикой.
Как организовать КУЦ в своей компании
Чтобы создать удостоверяющий центр для своего бизнеса, обращайтесь к нам. Мы поможем организовать работу сервиса и выдавать ЭП любых нужных типов и применений на рабочем месте сотрудников всего за пару минут.
Стоимость годовой лицензии составляет 30 000 руб.
В рамках заключенного договора мы ежемесячно контролируем число выпущенных администраторами ЭП и выставляем счет согласно прайсу на количество выданных подписей.
Если в процессе работы будут возникать сложности, администраторы в любой момент смогут связаться с менеджером для их устранения.
Чтобы выдавать электронные подписи сотрудникам самостоятельно или узнать больше о сервисе КУЦ, звоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95. Вы также можете оставить заявку на сайте. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас.
Получить консультацию про КУЦ
Сафронов Михаил
Руководитель направления СБИС компании «СБИС-Софт»
СБИС-Софт: опыт, проверенный годами. Почему клиенты выбирают нас снова и снова
Когда бизнесу нужно быстрое решение и надежная поддержка, каждый звонок и каждое обращение имеют значение.
31.10.2025 76
законы
~ 5 мин. на чтение
Налоговая реформа–2026: НДС, страховые взносы, УСН и ПСН
Подробный обзор налоговой реформы 2026 года для бизнеса — узнайте обо всех планируемых изменениях
30.10.2025 3832
законы
~ 2 мин. на чтение
Что поменялось в маркировке товаров с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года вступили в силу очередные изменения законодательства в сфере маркировки. Разобрали основные поправки и на что обратить внимание.
23.10.2025 1358
автоматизация
~ 5 мин. на чтение
Сверка с бюджетом через СБИС: включаем автоматический режим
Регулярная сверка расчетов с бюджетом помогает вовремя скорректировать возможные ошибки и избежать неожиданных штрафов. Вести сверку удобно в Saby (СБИС): система берет всю рутину на себя.
21.10.2025 666
автоматизация
~ 1 мин. на чтение
Подключите «Суперсверку»
Рассказываем о возможностях сервиса «Суперсверка» от Saby (СБИС), который помогает бизнесу комплексно и тщательно проверять все отчеты
20.10.2025 314
бухгалтерия и учет
~ 3 мин. на чтение
Узнать задолженности и сверить данные с СФР
Перед отправкой отчетности проверьте задолженности и актуальность данных сотрудников — инструкция, как сделать это быстро и удобно через Saby (СБИС)