Рассказываем, на какие факторы и возможности обратить внимание и почему вам подойдет электронный документооборот СБИС, если вы ищете решение на долгосрочную перспективу
ЭДО включает в себя рабочую ЭП, отправку и получение документов внутри компании, с контрагентами, контролирующими органами и фондами, физлицами. Если еще недавно электронный документооборот был исключительно добровольным решением предпринимателей и организаций, которые хотели избавиться от громоздкого бумажного архива и навести порядок в делах, то сейчас он постепенно становится обязательным требованием законодательства. Поэтому выбор оператора ЭДО, с которым вы будете работать в ближайшие годы, — ответственная задача.
Собрали для вас чек-лист характеристик оператора, с которым будет комфортно поддерживать долгосрочное сотрудничество.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
1. Тестовый период
У вас должна быть возможность потренироваться, привыкнуть к интерфейсу и принять взвешенное и осознанное решение о его покупке, а не приобретать «кота в мешке».
Основной функционал сервиса от СБИС можно опробовать бесплатно в течение тестового периода. Оставьте заявку и получите тестовый доступ с полным функционалом на две недели.
2. Услуги ЭДО в комплексе
Выбирая оператора, удостоверьтесь, что он обеспечивает все необходимые вам операции. Например,
создание удобного цифрового архива,
оборот внутренних документов,
согласование цен и договоров,
подписание всего пакета закрывающих документов, оформление транспортных накладных,
сверку взаиморасчетов и снижение таким образом налоговых рисков,
редактирование файлов не только на одном компьютере, но и на любом мобильном устройстве.
Если вы подключите СБИС, то сможете подписывать документы с помощью ЭП даже без подключения к интернету.
3. Совместимость с ЭДО контрагентов
Чтобы не ломать голову и не проводить опросы среди клиентов и партнеров, можно сразу подключиться к оператору, который в состоянии успешно взаимодействовать с другими системами.
СБИС обеспечит стопроцентную доставку материалов с помощью роуминга или по электронной почте.
4. Легкая интеграция с учетной системой
Проверьте, чтобы ЭДО не вступал в противоречие с вашей учетной системой.
СБИС легко стыкуется с 1С, SAP, Docvision и менее распространенными вариантами – все технические возможности для этого есть.
5. Опыт работы на рынке
Узнайте, как давно оператор предлагает свои услуги и есть ли у него предложения для вашего направления бизнеса.
Функционал ЭДО СБИС оттачивался годами. Сегодня доступны эффективные специализированные решения практически для любой отрасли экономики: энергетика и ЖКХ, логистика, телекоммуникации, медицина и фармацевтика, общепит, розничная торговля, производство, банки, связь.
6. Поддержка маркировки и прослеживаемости товаров
Если участвуете в обороте маркированных товаров (например, молочных продуктов, парфюмерии, изделий легкой промышленности, фотокамер и шин), вам потребуется регистрировать операции в системе маркировки.
Со СБИС этот процесс станет простым и не потребует лишних усилий: отправлять и принимать электронные документы можно будет, как обычно.
Прослеживаемость товаров лучше реализовать так, чтобы не было лишних стыковок и переключений.
СБИС запомнит коды РНПТ в поступлении, автоматически подберет их вместе с партиями при формировании реализации и отправит по ЭДО. А в конце квартала заполнит отчеты по данным учета.
7. Безопасность документооборота
Чтобы ваши файлы были защищены, их необходимо передавать по зашифрованному каналу, который исключает перехват или подделку информации.
СБИС гарантирует безопасность документов, а также предлагает зашифровать их дополнительно с помощью ключа ЭП или пароля.
8. Техническая поддержка пользователей
Если вы только осваиваете ЭДО, вам могут понадобиться консультации по настройке и нюансам работы системы.
Техподдержка СБИС доступна 24/7 – без ограничений и абсолютно бесплатно.
Если у вас есть вопросы или вы хотите подключить сервисы СБИС, позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Мы подробно проконсультируем, менеджер подберет тариф и подготовит персональный чек-лист по переходу на ЭДО с учетом особенностей вашего бизнеса.
Что нужно делать операторам персональных данных после 30 мая 2025 года
С 30 мая 2025 года увеличены размеры штрафов за неподачу уведомлений в Роскомнадзор об обработке персональных данных физлиц. Читайте, когда и как нужно подать уведомление, а также какие штрафы грозят за неподачу или нарушение сроков
21.08.2025 1120
законы
~ 5 мин. на чтение
Что меняется в маркировке товаров с 1 сентября 2025 года
С 1 сентября 2025 года начнут действовать новые требования к маркировке товаров. В статье — ключевые изменения и способы подготовиться к ним с минимальными рисками
14.08.2025 2514
бухгалтерия и учет
~ 6 мин. на чтение
Как рассчитать НДС на УСН
Если ваш бизнес на УСН обязан платить налог на добавленную стоимость, необходимо изучить все правила расчета. Разобрали важные нюансы и возможности автоматизации процесса в Saby (СБИС)
07.08.2025 514
законы
~ 5 мин. на чтение
Работник-инвалид: особенности трудоустройства и отчетности
Разобрали все актуальные особенности и ограничения при найме сотрудников с инвалидностью
31.07.2025 718
персонал
~ 8 мин. на чтение
Воинский учет в организации 2025: правила постановки и ведения
Разобрали, как правильно организовать и вести воинский учет в 2025 году, можно ли передать его на аутсорсинг и какие возможности для автоматизации предоставляет программа Saby
29.07.2025 1368
торги
~ 4 мин. на чтение
Портал поставщиков Москвы: инструкция по работе
Как зарегистрироваться на портале, разместить оферту и заключить контракт с заказчиком по правилам 44‑ФЗ