Рассказываем, на какие факторы и возможности обратить внимание и почему вам подойдет электронный документооборот СБИС, если вы ищете решение на долгосрочную перспективу
ЭДО включает в себя рабочую ЭП, отправку и получение документов внутри компании, с контрагентами, контролирующими органами и фондами, физлицами. Если еще недавно электронный документооборот был исключительно добровольным решением предпринимателей и организаций, которые хотели избавиться от громоздкого бумажного архива и навести порядок в делах, то сейчас он постепенно становится обязательным требованием законодательства. Поэтому выбор оператора ЭДО, с которым вы будете работать в ближайшие годы, — ответственная задача.
Собрали для вас чек-лист характеристик оператора, с которым будет комфортно поддерживать долгосрочное сотрудничество.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
1. Тестовый период
У вас должна быть возможность потренироваться, привыкнуть к интерфейсу и принять взвешенное и осознанное решение о его покупке, а не приобретать «кота в мешке».
Основной функционал сервиса от СБИС можно опробовать бесплатно в течение тестового периода. Оставьте заявку и получите тестовый доступ с полным функционалом на две недели.
2. Услуги ЭДО в комплексе
Выбирая оператора, удостоверьтесь, что он обеспечивает все необходимые вам операции. Например,
создание удобного цифрового архива,
оборот внутренних документов,
согласование цен и договоров,
подписание всего пакета закрывающих документов, оформление транспортных накладных,
сверку взаиморасчетов и снижение таким образом налоговых рисков,
редактирование файлов не только на одном компьютере, но и на любом мобильном устройстве.
Если вы подключите СБИС, то сможете подписывать документы с помощью ЭП даже без подключения к интернету.
3. Совместимость с ЭДО контрагентов
Чтобы не ломать голову и не проводить опросы среди клиентов и партнеров, можно сразу подключиться к оператору, который в состоянии успешно взаимодействовать с другими системами.
СБИС обеспечит стопроцентную доставку материалов с помощью роуминга или по электронной почте.
4. Легкая интеграция с учетной системой
Проверьте, чтобы ЭДО не вступал в противоречие с вашей учетной системой.
СБИС легко стыкуется с 1С, SAP, Docvision и менее распространенными вариантами – все технические возможности для этого есть.
5. Опыт работы на рынке
Узнайте, как давно оператор предлагает свои услуги и есть ли у него предложения для вашего направления бизнеса.
Функционал ЭДО СБИС оттачивался годами. Сегодня доступны эффективные специализированные решения практически для любой отрасли экономики: энергетика и ЖКХ, логистика, телекоммуникации, медицина и фармацевтика, общепит, розничная торговля, производство, банки, связь.
6. Поддержка маркировки и прослеживаемости товаров
Если участвуете в обороте маркированных товаров (например, молочных продуктов, парфюмерии, изделий легкой промышленности, фотокамер и шин), вам потребуется регистрировать операции в системе маркировки.
Со СБИС этот процесс станет простым и не потребует лишних усилий: отправлять и принимать электронные документы можно будет, как обычно.
Прослеживаемость товаров лучше реализовать так, чтобы не было лишних стыковок и переключений.
СБИС запомнит коды РНПТ в поступлении, автоматически подберет их вместе с партиями при формировании реализации и отправит по ЭДО. А в конце квартала заполнит отчеты по данным учета.
7. Безопасность документооборота
Чтобы ваши файлы были защищены, их необходимо передавать по зашифрованному каналу, который исключает перехват или подделку информации.
СБИС гарантирует безопасность документов, а также предлагает зашифровать их дополнительно с помощью ключа ЭП или пароля.
8. Техническая поддержка пользователей
Если вы только осваиваете ЭДО, вам могут понадобиться консультации по настройке и нюансам работы системы.
Техподдержка СБИС доступна 24/7 – без ограничений и абсолютно бесплатно.
Если у вас есть вопросы или вы хотите подключить сервисы СБИС, позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Мы подробно проконсультируем, менеджер подберет тариф и подготовит персональный чек-лист по переходу на ЭДО с учетом особенностей вашего бизнеса.
СБИС-Софт: опыт, проверенный годами. Почему клиенты выбирают нас снова и снова
Когда бизнесу нужно быстрое решение и надежная поддержка, каждый звонок и каждое обращение имеют значение.
31.10.2025 32
законы
~ 5 мин. на чтение
Налоговая реформа–2026: НДС, страховые взносы, УСН и ПСН
Подробный обзор налоговой реформы 2026 года для бизнеса — узнайте обо всех планируемых изменениях
30.10.2025 2670
законы
~ 2 мин. на чтение
Что поменялось в маркировке товаров с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года вступили в силу очередные изменения законодательства в сфере маркировки. Разобрали основные поправки и на что обратить внимание.
23.10.2025 1190
автоматизация
~ 5 мин. на чтение
Сверка с бюджетом через СБИС: включаем автоматический режим
Регулярная сверка расчетов с бюджетом помогает вовремя скорректировать возможные ошибки и избежать неожиданных штрафов. Вести сверку удобно в Saby (СБИС): система берет всю рутину на себя.
21.10.2025 516
автоматизация
~ 1 мин. на чтение
Подключите «Суперсверку»
Рассказываем о возможностях сервиса «Суперсверка» от Saby (СБИС), который помогает бизнесу комплексно и тщательно проверять все отчеты
20.10.2025 234
бухгалтерия и учет
~ 3 мин. на чтение
Узнать задолженности и сверить данные с СФР
Перед отправкой отчетности проверьте задолженности и актуальность данных сотрудников — инструкция, как сделать это быстро и удобно через Saby (СБИС)