Федеральные и муниципальные учреждения заводят личные дела сотрудников, принимая их на работу. Остальные организации решают сами, нужна ли им такая база.
Классика кадрового делопроизводства – это бумажные архивы. Но завтрашний день – за архивами электронными. Например, СБИС автоматически формирует личное дело в карточке сотрудника на основе поданных документов. Кадровику они доступны в чек-листе месяц после оформления, а после их может посмотреть только директор компании.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Как добавить документ в личное дело
Электронное личное дело не нужно каждый раз формировать заново: в СБИС сразу настроен список документов.
На вкладке «Зарплата и учет» выберите карточку сотрудника и перейдите в раздел «Личное дело».
Если документ нужно внести вручную, кликните «Прикрепить» и добавьте скан.
Как добавить документ из нескольких страниц
Если его нет в списке, дополните перечень: кликните значок настройки и нажмите «+ Документ». Выберите название, например «Военный билет», и укажите, когда нужен скан — при приеме, увольнении, переводе на другую должность или в другое подразделение.
Электронный архив документов в карточке сотрудника хранится на СБИС Диске вместе с:
трудовыми договорами и допсоглашениями;
заявлениями и приказами по личному составу;
личными карточками работников по форме Т-2 (основной документ для учета личного состава).
Они отображаются в чек-листе кадрового документа приема, перевода, увольнения и так далее.
Чтобы получить консультацию, позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95или оставьте заявку на сайте.