Документооборот в России активно переводится в «цифру». Мы можем помочь перейти на ЭДО и настроить его под особенности вашей фирмы – так, что вы будете в полной готовности ко всем переменам.
В частности, для общественного обсуждения налоговой службой размещены форматы электронных договоров. Предполагается, что их внедрение поможет быстрее автоматизировать работу с договорами внутри компаний и упростить сотрудничество с деловыми партнерами.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Формат PDF-А/3 электронного договора
Подходит для большинства компаний и предпринимателей. В нем есть и xml-часть, в которой находится основная информация из документа. В то же время в этом формате легко познакомиться с текстом: необязательно работать с самой современной информационной системой, чтобы открыть и прочитать документ.
XML-формат электронного договора
Предназначается компаниям, чей уровень цифровизации уже достаточно высок. В этом формате большее количество аналитических возможностей вследствие того, что данные документа представлены в виде структурированных фрагментов. По оценкам экспертов, с ними комфортно работать внутренним алгоритмам информационных систем.
Перспективы введения форматов электронных договоров
Подробно ознакомиться с паспортами проектов можно на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
После утверждения вариантов, заключая сделку, фирма будет вправе выбрать формат, опираясь на свои бизнес-цели и технический потенциал.
Внимание: электронные документы в инспекцию можно подать только по форматам, которые утвердила ФНС.
Если вы еще не перешли на электронный документооборот, то мы предлагаем сделать это со СБИС: входящие документы бесплатны в рамках любого тарифа. Мы настроим сервисы, обучим персонал, подключим контрагентов — организуем полноценную работу по ЭДО в кратчайшие сроки. Для этого просто позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.
С 2026 года бизнес в обязательном порядке переходит на использование электронных универсальных передаточных документов (УПД). Разобрали, что такое УПД, для чего он оформляется и как его внедрить в работу быстро с помощью Saby
16.10.2025 752
автоматизация
~ 2 мин. на чтение
Заполнить бухгалтерскую (финансовую) отчетность
Инструкция для юрлиц, как заполнить и подать бухгалтерскую отчетность через Saby (СБИС)
15.10.2025 34
законы
~ 1 мин. на чтение
С 2026 года изменятся правила расчета страховых взносов для бизнеса
Минфин России определил единую предельную величину базы для исчисления страховых взносов на 2026 год и предложил скорректировать льготные тарифы для малого и среднего бизнеса
14.10.2025 852
бухгалтерия и учет
~ 3 мин. на чтение
Настроить учет на УСН
Инструкция для бизнеса на УСН, как пошагово настроить учет в Saby (СБИС), чтобы избежать ошибок в работе
13.10.2025 60
законы
~ 2 мин. на чтение
Что изменилось в подтверждении основного вида деятельности с 1 сентября 2025
Важные изменения в правилах подтверждения основного вида деятельности и как их учитывать в работе
09.10.2025 2240
автоматизация
~ 4 мин. на чтение
5 причин, почему вашему бухгалтеру нужна «СБИС Бухгалтерия»
«СБИС Бухгалтерия» — удобное и выгодное решение для бизнеса. Оно позволяет сдавать всю отчетность без штрафов и обмениваться документами из любой точки мира, а также содержит другие полезные функции — читайте подробный обзор