Организации обязаны регулярно проводить сверку расчетов с контрагентами. Это легко сделать через СБИС ЭДО (электронный документооборот).
Почти в каждой организации бухгалтер запрашивает и обрабатывает входящие акты сверок. Это особенно важно для компаний на НДС. Если в книге продаж есть расхождения данных о сделке, ФНС требует их исправить. Поэтому средние предприятия могут обрабатывать сотни актов в квартал. Для этой работы нередко выделяют отдельного сотрудника.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Подробнее
Варианты работы по актам сверок
1. На бумаге: как правило занимает много времени, трудоемко, требует повышенной внимательности.
2. По электронной почте: быстрее и удобнее, но не имеет юридической силы.
3. По ЭДО: быстро, четко, есть акты сверок, аналогичные бумажным.
Сервис «Суперсверка» от СБИС
Мы рекомендуем воспользоваться инструментом «Суперсверка». В него входят:
сверка сотрудников в РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ;
автосверка расчетов с бюджетом, сводный отчет по налогам, штрафам и пени;
сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами;
комплексная камеральная проверка отчетов;
сверка 6-НДФЛ.
Каждый клиент СБИС может отправлять до 50 пакетов документов в квартал без дополнительной оплаты, причем учитываются только положительно обработанные получателем.
Вы можете сформировать акт сверки в своей учетной системе (СБИС или 1С) и отправить напрямую контрагенту, не выходя из программы. Не нужно ничего выгружать и искать адрес электронной почты.
Акт сверки придет получателю мгновенно. Для обработки документа ему необязательно быть платным клиентом СБИС — достаточно любой квалифицированной электронной подписи, даже из другой системы.
Контрагент утверждает документ или высылает акт расхождений. Для этого ему нужно сформировать свой вариант, загрузить его в СБИС, и система покажет расхождения.
Таким образом вы и ваши деловые партнеры сэкономите драгоценное время.
Если у вас есть вопросы или вы хотите подключить сервисы СБИС, позвоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95 или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами и подробно проконсультируем.
СБИС-Софт: опыт, проверенный годами. Почему клиенты выбирают нас снова и снова
Когда бизнесу нужно быстрое решение и надежная поддержка, каждый звонок и каждое обращение имеют значение.
31.10.2025 44
законы
~ 5 мин. на чтение
Налоговая реформа–2026: НДС, страховые взносы, УСН и ПСН
Подробный обзор налоговой реформы 2026 года для бизнеса — узнайте обо всех планируемых изменениях
30.10.2025 2939
законы
~ 2 мин. на чтение
Что поменялось в маркировке товаров с 1 октября 2025 года
С 1 октября 2025 года вступили в силу очередные изменения законодательства в сфере маркировки. Разобрали основные поправки и на что обратить внимание.
23.10.2025 1226
автоматизация
~ 5 мин. на чтение
Сверка с бюджетом через СБИС: включаем автоматический режим
Регулярная сверка расчетов с бюджетом помогает вовремя скорректировать возможные ошибки и избежать неожиданных штрафов. Вести сверку удобно в Saby (СБИС): система берет всю рутину на себя.
21.10.2025 560
автоматизация
~ 1 мин. на чтение
Подключите «Суперсверку»
Рассказываем о возможностях сервиса «Суперсверка» от Saby (СБИС), который помогает бизнесу комплексно и тщательно проверять все отчеты
20.10.2025 258
бухгалтерия и учет
~ 3 мин. на чтение
Узнать задолженности и сверить данные с СФР
Перед отправкой отчетности проверьте задолженности и актуальность данных сотрудников — инструкция, как сделать это быстро и удобно через Saby (СБИС)