Речевая аналитика: как ускорить анализ звонков и повысить продажи
автоматизация
24.03.2025 1021
Как ускорить оценку качества коммуникаций с клиентами и повысить качество сервиса? Делимся кейсом автоматизации анализа разговоров на базе искусственного интеллекта
В нашей компании менеджеры ежедневно взаимодействуют с клиентами: обсуждают продление договоров, предлагают новые услуги, сопровождают сделки. Руководителям нужно контролировать этот процесс, чтобы:
оценивать эффективность переговоров;
следить за соблюдением стандартов общения;
вовремя выявлять проблемные точки и помогать сотрудникам их решать.
Это приходилось делать вручную.
Проблема
Ручной анализ разговоров — сложный и трудоемкий процесс. Руководитель отбирал звонки, прослушивал их и делал выводы о качестве работы сотрудников. Это занимало много времени, а оценки не всегда были объективными.
Кроме того, было сложно отследить, насколько менеджеры следуют скриптам и выявляют потребности клиентов.
Задача
Для оптимизации работы необходимо было решить три ключевые задачи:
автоматизировать анализ звонков, чтобы освободить время руководителя;
повысить точность оценки работы сотрудников за счет объективных данных;
упростить процесс персонализированной обратной связи.
Решение
Для автоматизации контроля качества клиентских коммуникаций мы внедрили сервис речевой аналитики «Манго-Офис». Речевая аналитика позволяет автоматизировать процесс анализа звонков, быстро извлекая из них ключевую информацию
Как это работает:
Автоматическая транскрипция всех разговоров с клиентами, что исключает необходимость ручного прослушивания записей.
Определение ключевых моментов диалога. Система фиксирует, когда менеджер предложил услугу, выявляет инициативу клиента и оценивает соответствие взаимодействия внутренним стандартам компании.
Проверка выполнения обязательных этапов коммуникации — анализируется, были ли предложены продление договора, дополнительные сервисы или индивидуальные решения.
Генерация детализированных отчетов, которые показывают динамику развития каждого сотрудника, позволяют выявлять проблемные зоны и формировать персонализированные рекомендации.
Благодаря внедрению аналитики руководители получили инструмент для оперативной и объективной оценки качества продаж, освобождая время для стратегического управления и мотивации команды.
Результаты
Автоматизация позволила значительно сократить временные затраты на анализ звонков и повысить прозрачность работы отдела продаж.
Достигнутые эффекты:
Экономия времени. Теперь разбор звонков занимает минуты — руководитель может сразу перейти к нужным фрагментам разговора в текстовом формате.
Объективная оценка работы менеджеров. Система выделяет ключевые показатели, например, процент времени, потраченного на обсуждение конкретных услуг.
Более качественная обратная связь. Руководитель получает возможность разбирать звонки с сотрудниками на основе четких данных, а не субъективных впечатлений.
В результате мы повысили эффективность взаимодействия с клиентами, ускорили адаптацию новых сотрудников и улучшили контроль за выполнением бизнес-процессов.
Практический вебинар по ИИ
Если хотите узнать больше об использовании возможностей ИИ в работе, приходите на вебинар, где мы представим кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
как внедрить нейросети в работу и повысить эффективность;
какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью ИИ;
как использовать ИИ для повседневных задач и увеличить производительность сотрудников на 25-30%;
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию по использованию ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку ниже, и мы свяжемся с вами.
Что меняется в маркировке товаров с 1 сентября 2025 года
С 1 сентября 2025 года начнут действовать новые требования к маркировке товаров. В статье — ключевые изменения и способы подготовиться к ним с минимальными рисками
14.08.2025 1204
бухгалтерия и учет
~ 6 мин. на чтение
Как рассчитать НДС на УСН
Если ваш бизнес на УСН обязан платить налог на добавленную стоимость, необходимо изучить все правила расчета. Разобрали важные нюансы и возможности автоматизации процесса в Saby (СБИС)
07.08.2025 386
законы
~ 5 мин. на чтение
Работник-инвалид: особенности трудоустройства и отчетности
Разобрали все актуальные особенности и ограничения при найме сотрудников с инвалидностью
31.07.2025 570
персонал
~ 8 мин. на чтение
Воинский учет в организации 2025: правила постановки и ведения
Разобрали, как правильно организовать и вести воинский учет в 2025 году, можно ли передать его на аутсорсинг и какие возможности для автоматизации предоставляет программа Saby
29.07.2025 926
торги
~ 4 мин. на чтение
Портал поставщиков Москвы: инструкция по работе
Как зарегистрироваться на портале, разместить оферту и заключить контракт с заказчиком по правилам 44‑ФЗ
28.07.2025 566
бухгалтерия и учет
~ 5 мин. на чтение
Учет топлива и ГСМ: как сэкономить в 2025 году
Разобрали, как бизнесу корректно учитывать ГСМ, как снизить затраты на топливо и оптимизировать работу автопарка с помощью возможностей Saby