Как и почему проще вести первичную документацию со СБИС? Рассказываем об удобных инструментах для вашего бизнеса в статье и в записи вебинара.
«СБИС Бухгалтерия и учет» подходит любому типу предприятия и широкому кругу специалистов. Она понятна для новичка и удобна для профессионала. Можно добавить ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронную отчетность.
Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО
Единая отлаженная система заменит несколько разных программ. Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО — это бухгалтерский, налоговый, складской и производственный учет, зарплата и кадры, все виды отчетности, ЭДО, маркировка, ОФД и онлайн-касса.
Подробнее
Преимущества «СБИС Бухгалтерия и учет»
Группы, вебинары и профессиональное общение.
Распознавание сканов документов как кадрового учета (паспорт, СНИЛС и так далее), так и первички (накладные, счета, УПД и другие).
Обновления при изменении законодательства происходят автоматически и не требуют участия пользователя или сисадмина.
Управленческие отчеты на основе бухгалтерских.
Подробная и понятная справка, как работать с системой.
Клиент работает в одной программе, даже если использует разные лицензии. Например, «Бухгалтерия» + «Зарплата и кадры» + «Электронная отчетность» +«ОФД» и так далее считаются одной программой — дополнительные обновления и настройки синхронизации не нужны.
Нет специальных требований к технике: вести учет в СБИС можно практически с любого устройства с выходом в интернет.
Все операции, например закрытие месяца или года, происходят мгновенно.
Функционал для разных категорий пользователей СБИС
1. Малый бизнес и ИП
Календарь бухгалтера.
Документы и онлайн-платежи.
Автоматический расчет налога на основании бухучета.
Встроенный помощник.
Аналитика в «облаке». Действует везде, где есть интернет.
Управление удаленной бухгалтерией.
2. Крупные компании
Налоговый учет и оптимизация.
Сложные схемы (производство, обособки, ВЭД).
Настройка плана счетов и проводок.
Управленческий учет и поддержка МСФО.
Специально разработанные средства интеграции.
Отладка бизнес-процессов и прав доступа для всех уровней.
3. Бухгалтерам на удаленке
Работа с первичной документацией онлайн.
Единый календарь для одновременного ведения нескольких клиентов.
Сводная таблица отчетности.
Для любой отрасли экономики, кроме бюджетных и кредитных организаций, а также юрлиц на ЕСХН — им доступен расчет заработка.
Чат для общения с заказчиком.
Онлайн-платежи и контроль денег
Полноценная интеграция с клиент-банками. Загрузка выписок из вашего банка непосредственно в учетную систему. Формирование платежек и отправка отчислений по аренде, налогам и коммунальным услугам.
1. Отчет по деньгам
Демонстрация движений и остатков в кассах и на счетах. Финансы в порядке!
2. Легкий ввод документов
Не надо каждый раз вручную заводить приход товара по накладной. Свяжите ваши позиции с базой контрагента, и он сформируется автоматически.
Зарплата и кадры
1. Зарплаты и графики
Стандартные варианты: оклад (с премией), процент от продаж. Используйте их или настройте свои. Можно составить и корректировать график деятельности, учитывать отпуска, административные и больничные. Обмен данными с ФСС идет без вашего участия.
2. Внутренний ЭДО
ЭЦП с ограниченным функционалом для внутренних файлов. Подписать можно только те бумаги, за которые конкретный человек несет ответственность.
Заявления, должностные инструкции и прочее не надо распечатывать — поставьте ЭП. Это сократит траты на канцелярию и избавит от лишних папок в архиве.
3. Личный кабинет
Каждый сотрудник компании может зайти в свой ЛК и посмотреть сведения о выплатах, запросить нужную справку в бухгалтерии или запланировать отпуск. Кроме того, там указано оборудование, которое закреплено за работником.
4. Для склада
Учет продукции от поступления до реализации в любой сфере.
5. Инвентаризация
С использованием сканера или через мобильное приложение «Кладовщик». Меньше ошибок при пересчете. Сравнение фактических остатков с теми, что числятся, оприходование излишков, списание недостачи.
6. Расчет итоговой цены
Конечная цена продукта устанавливается сама, если прописать правила исчисления и округления. Учитываются все дополнительные расходы.
7. Актуальные расценки
Если меняется прайс закупки, СБИС пересчитает себестоимость и заменит цифры в базах.
8. Синхронизация с программами 1С
Простой перенос информации, например номенклатуры и сотрудников, из обычного приложения 1С или «1С:Фреш» версии не ниже 8.2 в СБИС. Безболезненный переход с одной системы на другую. Помощь консультанта при необходимости.
Стоимость — от 2000 руб. в год. Демоверсия подключается бесплатно.
Также предлагаем посмотреть наш вебинар по теме «Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты в СБИС»:
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку или звоните по телефонам +7 (909) 282-51-42, +7 (909) 282-50-95. Ответим на все.
Дулепов Николай
Ведущий специалист технической поддержки компании «СБИС-Софт»