Главное об электронной доверенности
При наличии МЧД представитель компании подписывает документы от имени организации личным сертификатом, выданным на физическое лицо. Руководитель заверяет доверенность ЭП ФНС.
Таким образом, чтобы начать работать с МЧД, компании или предпринимателю необходимо оформить электронную подпись в налоговой или аккредитованном удостоверяющем центре. Вы можете обратиться за этой услугой к нам.
МЧД нужна при взаимодействии с партнерами и контролирующими органами. Налоговая инспекция предварительно регистрирует данные о документе в своей системе.
До сентября 2023 года действует переходный период: машиночитаемые доверенности можно оформить в добровольном порядке. Компании сами выбирают, продолжать им пользоваться бумажными доверенностями или вводить новый формат.